[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Блог Последние обновлённые темы форума Статьи
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум о платежных и поисковых системах интернета » Оптимизация и продвижение сайта » Наполнение сайта » Сколько можно заработать на копирайте? (Выгодно ли работать копирайтером? Дайте совет как заработать)
Сколько можно заработать на копирайте?
margoДата: Пятница, 02.07.2010, 16:34 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я начинающий копирайтер. Пыхчу, пыхчу, а денег как-то маловато. За 20 часов работы 10 у.е. Если в месяце в среднем 160 часов, то моя зарплата будет 80 у.е. Подскажите, копирайт - это действительно маленькие деньги, или все приходит с опытом и на копирайте можно заработать нормально. Поделитесь опытом зарабатывания, пожалуйста...
 
BMWДата: Суббота, 03.07.2010, 09:30 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Что-то действительно печально все выглядит, может быть, у вас слишком низкие расценки?

Нескучный сайт: netskuki.net - живи интересно!
 
dokДата: Воскресенье, 11.07.2010, 16:04 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Конечно же все приходит с опытом, все когда начинали. Со временем у вас наберется баз заказчиков и не придется большее время тратить на поиск работы. На копирайте вполне реально зарабатывать хорошие деньги, только это понятие весьма относительное. Для кого то и 80 долларов хорошие деньги, а для кого то и 300 долларов мало.))

Мой блог
 
poletДата: Пятница, 16.07.2010, 18:35 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здесь опыт не самое главное. Очень важно хорошо себя зарекомендовать и найти хорошего заказчика, лучше нескольких. На бирже копирайтом, как и рерайтом, вряд ли много удастся заработать. Хотя, если прилично пахать, то долларов 300-400 заработать можно.