Как вы считаете.
|
|
bija089 | Дата: Суббота, 27.02.2010, 19:07 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как считаете, должны Webmoney, конкретнее указывать новичкам, какие ключи, коды и пароли. Надо записать себе в блокнот для постоянной работы, чтобы в дальнейшем не было проблем с работой со своим кошельком.
http://www.etxt.ru/bija089.html
|
|
| |
Wave | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 16:24 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Безусловно, требуется акцентировать внимание всех пользователей на требования по безопасности хранения ключей, и на необходимость их записи, чтоб после переустановки ОС не возникали проблемы с авторизацией.
www.phpfaq.tk - мой блог. http://twitter.com/DarkwaveMD - я в Twitter
|
|
| |
dim1986020202 | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 19:26 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| столкнулся с такой же проблеммой! Переустановил систему и потом чтобы зайти в свой кошелёк пришлось долго даказывать свои права! и до сих пор приходится входить через "вопрос-ответ"! Если бы я знал об этом, то наверняка избежал неприятного!
|
|
| |
Andre2247 | Дата: Вторник, 02.03.2010, 16:53 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Конечно, надо-бы, на главной странице разместить вводный видеоурок, в котором, в течении 5 минут, доступно рассказать о самой системе, как она работает и что необходимо для работы, какие данные сохранить и т.п. Только все языком для "чайников". Я помню, как сам разбирался, так и подсказать было не кому, теперь-то все просто, а по началу таким сложным казалось, но я все данные, которые вводил записывал на листок и ещё делал принтскрин. Но ведь не каждый так подходит к вопросу, кто-то просто плюнул и не стал разбираться, а от того, что новый клиент не пришел, я думаю ВМ лучше не станет.
|
|
| |
Riot | Дата: Среда, 03.03.2010, 16:29 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да, бесспорно. Во первых, стоит указывать на пароли, файл-ключ, ВМИД. Да и не помешало бы побольше акцентировать внимания на важности сертификатов, на активации РУ - кошелька. Запутаться очень просто.
|
|
| |
buburu | Дата: Пятница, 05.03.2010, 17:54 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (dim1986020202) столкнулся с такой же проблеммой! Переустановил систему и потом чтобы зайти в свой кошелёк пришлось долго даказывать свои права! и до сих пор приходится входить через "вопрос-ответ"! Если бы я знал об этом, то наверняка избежал неприятного! Господа, когда вы регистрируетесь в системе, прежде чем бросаться в омут с головой, ознакомьтесь с FAQ (списком часто задаваемых вопросов), это норма! Там есть конкретный вопрос по переустановке ОС. Если быть внимательным и разумным, то избежите многих проблем. Какие ещё дополнительные меры вам нужны?
|
|
| |
bija089 | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 16:47 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я согласен с выводами комментирующих участников. Этот вопрос упущен сильно администрации WebMoney. Читать в FAQ, особенно новичку трудно из непонимания всех проблем в электронных деньгах. Я читал список вопросов-ответов, после прочтения у меня еще больше вопросов остается.
http://www.etxt.ru/bija089.html
|
|
| |
SnowBunny | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 17:31 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| В FAQ ничего толком не сказано, а, вообще, bija089 прав, пользователю, который "не в теме" в нем не разобраться. Это серьезное упущение, что толком нигде не написано, что да как, и ответы на интересующие вопросы чаще всего приходится искать на сторонних форумах.
|
|
| |
bija089 | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 16:29 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как я понял Web Money, больше, заинтересована, чтобы люди все проблемы решали через форумы. Это не справедливо, на форумах должны обсуждаться слабые и сильные стороны Web Money, но не получать инструкцию по работе на Web Money.
http://www.etxt.ru/bija089.html
|
|
| |
masha1584 | Дата: Среда, 17.03.2010, 16:46 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да, я думаю это не помешало бы. Столько раз уже приходилось создавать себе новый счет, по той лишь причине, что долго им не пользуясь просто забываешь, что за код ты там ввел и потом просто в панике ищешь его по всем блокнотам... Да еще и оказывается, что ты не то сохранил... Чтоб не было вот таких неурядиц стоит сделать какое-то руководство или видео ролик. Надеюсь наши просьбы будут услышаны.
|
|
| |
Динана | Дата: Четверг, 25.03.2010, 16:46 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Если я не ошибаюсь, то все ВМИДы, ключи и пароли дублируются на почте, указанной при регистрации. Понимаю, что почту можно взломать, но я все равно первое время хранила все письма с WM, и только благодаря им разруливала ситуации. А вообще по-началу, вопросов возникало предостаточно...
|
|
| |
liibra | Дата: Четверг, 25.03.2010, 17:03 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А еще особенно радует WM-техподдержка, мало того, что информацию о системе переварить сложно, так и техподдержка не стремиться облегчить жизнь пользователя: на письма отвечает через раз, и, в основном, использует клише и ссылки опять же на ту же неудобоваримую информацию. Так, что при каждой переустановке системы приходится отстегивать за восстановление сертификата деньги, может в этом и заключается смысл заумного изложения информации?
|
|
| |
bija089 | Дата: Пятница, 26.03.2010, 16:47 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Странно первый раз слышу, чтобы надо платить за восстановления системы. Вы что полностью сносите программу Web Money. Сколько я обращался, в техническую службу поддержи, всегда давали ответ. Ответы действительно не простые были. Приходилось после уточнять или методом тыка.
http://www.etxt.ru/bija089.html
|
|
| |
Konduktor | Дата: Пятница, 26.03.2010, 21:00 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (SnowBunny) В FAQ ничего толком не сказано, а, вообще, bija089 прав, пользователю, который "не в теме" в нем не разобраться. Это серьезное упущение, что толком нигде не написано, что да как, и ответы на интересующие вопросы чаще всего приходится искать на сторонних форумах. Абсолютно не понимаю, о каком непонимании новичка вы говорите. В FAQ есть конкретный вопрос о переустановке ОС. Дальше, объясняю логику и алгоритм поведения (или "как рассуждал господин Шульц"). 1) Вы новичок. Решив сделать себе кошелёк вы заходите на сайт WM и первым делом читаете FAQ. 2) Понятно не всё, НО... Но вы наматываете себе на ус, что раз там что-то говорится про переустановку, значит с этим бывают проблемы (у тех, кто не читает FAQ). 3) Вы перечитываете этот пункт и понимаете, что там написаны совершенно конкретные вещи. 4) Устанавливаете Кипер. 5) Открываете инструкцию (тот вопрос из FAQ про переустановку ОС) и выполняете её.
|
|
| |
bija089 | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 16:22 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Konduktor) В FAQ есть конкретный вопрос о переустановке ОС. Дальше, объясняю логику и алгоритм поведения (или "как рассуждал господин Шульц"). 1) Вы новичок. Решив сделать себе кошелёк вы заходите на сайт WM и первым делом читаете FAQ. 2) Понятно не всё, НО... Но вы наматываете себе на ус, что раз там что-то говорится про переустановку, значит с этим бывают проблемы (у тех, кто не читает FAQ). 3) Вы перечитываете этот пункт и понимаете, что там написаны совершенно конкретные вещи. 4) Устанавливаете Кипер. 5) Открываете инструкцию (тот вопрос из FAQ про переустановку ОС) и выполняете её. Молодой человек поймите, там больше написано техническим языком, для тех, кто имеет опыт работы. Надо писать инструкции не для простого обывателя и не техническим языком, тогда люди будут понимать, что надо делать.
http://www.etxt.ru/bija089.html
|
|
| |