Код активации, который присылается на почту или телефон ОДНОРАЗОВЫЙ. Даже при регистрации он - одноразовый т.е. ввели и забыли! Если просит ввести код, то смотрите почту или телефон.
Quote (Quarx)
За отправку кода активации на телефон нужно платить денежки. Чтобы получить доступ к чьёму-нибудь кошельку, недостаточно, взломав почтовый ящик, узнать код активации. Нужен ещё и файл ключей и пароль к нему, который в почтовом ящике не хранится.
Пурга все это. Система берет 0,8% с оборота, гарантируя вам доступ и операции, если еще и деньги за их систему безопасности снимать, никто работать с ними не будет. Не обманывайте людей, отправка SMS бесплатная. Вернее - за нее платит система.
Quote (Laduschka)
Ни разу не замечала, что за отсылку кода активации на телефон снимали бы с меня деньги. Так как у меня включена блокировка по IP, то код активации довольно часто приходится вводить, но что бы за это снимали деньги в первые слышу. Это процедура бесплатная. Не вводите людей в заблуждение.
Я отключил блокировку по IP так как пользуюсь часто мобильным интернетом. Если адрес сильно отличается от того, с которого входил последний раз, то присылают код. Обычно в пределах региона такое не срабатывает, но при переезде - почти всегда. Установил отправку кода на телефон, поэтому на почту приходит только письмо о том, что отправлен код, а самого кода нет. Это тоже в целях безопасности. Если вскроют ящик и кошелек, то кода все равно не увидят, а без этого переключение невозможно.
Естественно, когда работаешь - дебильник всегда рядом, а если кто-то ломится в кошель, то ему кода не видать.