Все мы посещаем супермаркеты. А задумываемся ли мы сколько
ненужных товаров мы оттуда уносим? А главное: почему мы это делаем? Почему,
если мы пришли за крупой и овощами, мы уходим с крупой, овощами, дешевыми
консервами, акционными йогуртами? Это все уловки продавцов и мерчендайзеров,
людей, выкладывающих товар.
Думаю, все знают, что от способа выкладки товара зависит и
спрос. На уровне глаз расположены товары узнаваемых брендов, продукты, реклама
которых идет по телевизору в больших количествах. Как правило, цена на них
сильно завышена (по сравнению с таким же продуктом менее известного
производителя). Здоровая пища располагается на верхних полках. На нижних
выложен недорогой, но качественный товар. Кстати, именно на нижних полках нужно
искать более-менее натуральный сок в больших стеклянных банках. Еще один вид
раскладки – на уровне детских глаз. Здесь будут лежать самые яр
...
Читать дальше »