Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 195

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог

Главная » 2011 » Август » 15 » Как не разориться?
14:25
Как не разориться?

Все мы посещаем супермаркеты. А задумываемся ли мы сколько ненужных товаров мы оттуда уносим? А главное: почему мы это делаем? Почему, если мы пришли за крупой и овощами, мы уходим с крупой, овощами, дешевыми консервами, акционными йогуртами? Это все уловки продавцов и мерчендайзеров, людей, выкладывающих товар.

Думаю, все знают, что от способа выкладки товара зависит и спрос. На уровне глаз расположены товары узнаваемых брендов, продукты, реклама которых идет по телевизору в больших количествах. Как правило, цена на них сильно завышена (по сравнению с таким же продуктом менее известного производителя). Здоровая пища располагается на верхних полках. На нижних выложен недорогой, но качественный товар. Кстати, именно на нижних полках нужно искать более-менее натуральный сок в больших стеклянных банках. Еще один вид раскладки – на уровне детских глаз. Здесь будут лежать самые яркие упаковки, которые будет тяжело вырвать из цепких детских ручек. Как правило, это сладости, или же продукты необычной формы или расцветки.

Еще одна уловка на нашем пути – это, собственно, наш путь. Все наши перемещения по магазину выверены и продуманы. Отклониться от маршрута, так тщательно подобранного специально обученными людьми, практически нереально. Ведь не просто так продукты первой необходимости (хлеб, овощи, крупы) находятся в разных магазинах. Мы должны преодолеть максимальное расстояние, чтобы наш глаз «уцепился» за какой-то не особо нужный продукт. Получается, что мы пришли за хлебом и молоком, а по пути от первого к последнему набрали кучу специй, макароны и что-нибудь еще.

Нам важны не только визуальные образы. Одним из стимулов покупки является запах. Свежей выпечкой зачастую пахнет так, что поневоле рука тянется к булке хлеба. Запах цветов так же располагает к их покупке. Обычно отдел цветов расположен на входе-выходе. Так шансы на покупку увеличиваются. Музыка тоже играет особую роль – под расслабляющую музыку человек двигается медленнее, а вот быстрая музыка не способствует большому количеству покупок.

А еще тележки. Не зря они такого размера. Если идешь по магазину с полупустой тележкой, то чувствуешь себя не очень уютно. Тележка создана для того, чтобы покупатель мог вынести как можно больше продуктов. Корзинка отрезвляет, так как покупатель чувствует на вес, что он накупил слишком уж много. Тележка же такой отрезвляющей способностью не обладает.

 

Какой же можно сделать вывод? Стоит обращать внимание на нижние полки, не стоит излишне медлить. Если идете за небольшим количеством продуктов – возьмите корзинку. И не ходите в магазин голодными – так вы автоматически покупаете больше товара потому, что хочется буквально всего.

 

Материал подготовлен по сообщениям информагентств,

 

Просмотров: 1320 | Добавил: Умка | Теги: полезности, на здоровье! | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz