Сроки в данном случае не имеют решающего значения. Согласно законодательству, все финансовые операции, могут быть проверены в течение 3-х лет. По истечении этого срока уже труднее, но до 15 лет можно найти документы в архивах. 1. Убедитесь в правильности всех цифр и знаков на чеке об оплате. 1 неправильная цифра, и ваши деньги будут отправлены в неизвестность.
2. Если все правильно, обратитесь в техническую поддержку WM с предоставлением копии платежного документа. Помимо владельца терминала сервис WM блюдет свое лицо, и эти проблемы может взять на себя (не деньги дать, а решить вопрос с владельцем).
Можно обратиться в арбитраж или хелп, там вам точно помогу.
3. Свяжитесь с работодателем, пусть по возможности на терминале посмотрит владельца и контактную информацию. Если вы думаете продолжить сотрудничество – пусть сам свяжется с тех поддержкой ТЕРМИНАЛА и заявит устную претензию (по телефону). Обычно такие проблемы решаются в течение 1 – 2 суток.
Все это работает ТОЛЬКО в случае отсутствия ошибки при отправке, иначе – решайте через хелп ВМ, может быть что-то еще можно предпринять.