PR-менеджер в интернете
|
|
Джемма | Дата: Вторник, 29.03.2011, 16:49 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 404
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Что это за работа? Какие основные обязанности, если нужно увеличить количество зарегистрированных пользователей сети для мастеров и предпринимателей в строительном бизнесе? Разве так много форумов, где общаются прорабы, штукатуры, маляры и прорабы? С предпринимателями более или менее понятно, у них выставки и сайты...
|
|
| |
LubovS | Дата: Четверг, 31.03.2011, 16:27 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Джемма, само по себе название говорит о том, что надо будет "пиарить" определенные корпорации или фирмы. Как именно, может подскажет работодатель. Видимо, рекламировать на различных форумах и сайтах. На самом деле строительных сайтов очень много. Но это мое мнение, а что именно предполагается - лучше узнать у тех, кто нанимает.
|
|
| |
Джемма | Дата: Пятница, 01.04.2011, 17:57 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 404
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Да, само название, все понятно. И про сайты и форумы я уже поняла, правильно. Но в то же время, как я уже поняла, самое главное не текст пиарной статьи, она один раз составляется, а дальше только скорость поиска в интернете сайтов и форумов соответствующей тематики, регистрация на них и размещение либо статьи, либо темы на форуме. Работа, как и многие, не сахар.
|
|
| |