[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Блог Последние обновлённые темы форума Статьи
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о платежных и поисковых системах интернета » Компьютеры, ноутбуки, КПК, смартфоны, коммуникаторы » Software » Проблема с КПК
Проблема с КПК
WarlockTDДата: Вторник, 18.05.2010, 17:11 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята у меня накрылся плеер в КПК, теперь не могу слушать музыку.
Стоит система Windows Mobile, какая версия не знаю в КПК плохо разбираюсь...
Подскажите пожалуста мне теперь прийдется переустанавливать винду или достаточно скачать гденибудь плеер и установить?
 
GromykoДата: Пятница, 18.06.2010, 14:07 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Маловато информации Вы изложили. Плеер в КПК загрузить возможно, только он должен быть совместим с операционной системой КПК. А может быть Вы просто в настройках отключили отображение плеера, покапайтесь в настройках...

Сообщение отредактировал Gromyko - Пятница, 18.06.2010, 14:09
 
ЛаркунакДата: Суббота, 30.10.2010, 16:39 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Переустанавливать винду не нужно. Скачайте любой другой плеер, которых много в инете. Лучше, если скачаете не один, а хотя бы два, допустим KMPlayer, WMP. По крайней мере, хоть один из них будет работать. У меня на компе стоят три плеера, и все работают.
 
sergeiДата: Четверг, 07.11.2013, 16:50 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline