[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Блог Последние обновлённые темы форума Статьи
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о платежных и поисковых системах интернета » Оптимизация и продвижение сайта » Оптимизация и продвижение сайта » Стоит ли заниматься (доска обьявлений)
Стоит ли заниматься
chiefДата: Четверг, 28.01.2010, 13:07 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я новичок в интернете всего 3 месяца, попал на один сайт где предлагали создание сайта бесплатных объявлений на халяву. Ну я решился и создал. Скажите реально ли можно продвинуть этот сайт без небольших материальных вложений. И стоит ли этим заниматься, а то есть мнение что это проект без перспективы ?
 
ОльгаДата: Среда, 14.07.2010, 16:24 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 543
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Таких проектов масса, но все они посещаемы в той или иной степени. Дело в том, что нынче многие хотят прорекламировать что-то бесплатно. А доски объявлений как раз порой и бывают лучшим вариантом! Главное - сделать так, чтоб побольше людей вообще узнали о вашем проекте. Но, если самому не вложить деньги, то на первые строчки поисковиков выйти не получится...
 
ПирамидкаДата: Воскресенье, 18.07.2010, 16:20 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну на первые стремиться то и не обязательно, но хотя бы на первой-второй странице быть желательно. Мне кжется раскрутить попробовать можно, но наверное желательно сделать этой доске какую-то более узкую специализацию, чтобы был шанс хотя бы по низкочастотным запросам прорваться, а если сделать тематику все обо всем - то таких в сети сильно много и пролезть куда-то повыше очень сложно, надо много времени и скорее всего без вложений не обойтись.
 
selugДата: Понедельник, 16.08.2010, 08:27 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline