[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Блог Последние обновлённые темы форума Статьи
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о платежных и поисковых системах интернета » Оптимизация и продвижение сайта » Поисковая, контекстная и баннерная реклама » Оцените перспективу (аккаунт на free-lance.ru посещаемость 100-150 в день)
Оцените перспективу
PahuchiyДата: Суббота, 07.07.2012, 02:03 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я - дизайнер. Так как дело это мне в значительной степени надоело, а аккаунт на free-lance.ru неплохой (посещаемость 100-150 в день) возникла идея использовать аккаунт как средство привлечения на сайт (которого пока что нет) и извлечение прибыли из рекламмы на нём. Понятное дело, что космических доходов не получится, но я согласен и на небольшие. К тому же, существует возможность покупки рекламы на фрилансе что даст примерно двукратное увеличение посещаемости (правда, стоит это порядка 100 долларов в неделю, но даёт значительный прирост в рейтинге и после её окончания. Аккаунт можно отмодерировать так что посетитель просто "обязан" будет перейти на сайт... Опыта ни в разработке сайтов на в продвижении нет никакого. Прошу совета как обстряпать в случае перспективности идеи...
а сайт я думаю, будет как персональный сайт дизайнера, впоследствии его можно будет развивать и видеоуроками итд...


Сообщение отредактировал Pahuchiy - Суббота, 07.07.2012, 02:41
 
ОльгаДата: Четверг, 19.07.2012, 20:47 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 543
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Быть может, вам открыть свое дизайнерское агентство и нанять талантливых дизайнеров, которые будут предлагать свои услуги на вашем будущем сайте? Просто люди, заходя на ваш профиль на free-lance, ищут себе дизайнера. В их планы не входит просмотр вашего сайта.
 
stogowstДата: Воскресенье, 19.08.2012, 17:33 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0