[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Блог Последние обновлённые темы форума Статьи
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о платежных и поисковых системах интернета » Сайтостроение » Хостинг » Бесплатный хостинг ardyn.net (ardyn.net - обсуждение)
Бесплатный хостинг ardyn.net
breusДата: Вторник, 26.05.2009, 19:18 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Бесплатный хостинг без рекламы.
PHP+MySql, 6 доменов name.ardyn.net, 5 поддоменов, парковка 5 доменов, 5 баз даных MySql.
300 Мб, 10 Гб траффика.
Удобная панель управленя, ftp загрузка.
Стабильная работа.


Сообщение отредактировал breus - Вторник, 26.05.2009, 19:23
 
LaGoryanaДата: Среда, 27.05.2009, 07:12 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я новичок в этом деле (в смысле создании сайтов). Вы как опытный человек, не могли бы мне подсказать ответ вот на такой вопрос: если у меня есть сайт на базе Ucos, я могу его как-нибудь перевести на другой хостинг или нет?
 
breusДата: Суббота, 06.06.2009, 15:55 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
К сожалению, нет!
Дело в том, что uCoz - это не совсем хостинг. Это скорее система, которая включает хостинг, оригинальный движок, домен. Поэтому "забрать" свой сайт с uCoz'а невозможно.
Но можно прикрепить свой домен (платный или бесплатный), за отдельную плату убрать рекламу.
Так что uCoz довольно неплохая система.
 
KukusyaДата: Среда, 01.07.2009, 18:50 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline