[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Блог Последние обновлённые темы форума Статьи
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о платежных и поисковых системах интернета » Платежные системы » Webmoney Transfer » Я новичок в системе Webmoney...
Я новичок в системе Webmoney...
pirlinaДата: Понедельник, 10.05.2010, 16:57 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я работаю с Webmoney меньше месяца. Но никак не могу набрать нужную сумму для вывода.Живу в маленьком провинциальном городке Украины. Боюсь. что у меня не получится вывести деньги в своем городе.Что нужно для того, чтобы вывести деньги из Webmoney?
 
SachaДата: Суббота, 15.05.2010, 15:48 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
С WM вывести деньги не проблема. Эта платежная система работает с несколькими банками, и причем они увеличиваются. В самой системе подробно описано как вывести деньги на банковский счет или карту. Ознакомьтесь внимательно. Удачи!
 
AlexQQДата: Вторник, 18.05.2010, 17:01 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вывод средств не представляет никаких сложностей, поверьте мне - я тоже живу в маленьком городке на Украине. Есть множество интернет-обменников, которые за определенную комиссию обналичат Ваши деньги даже на почтовый перевод. От Вас лишь требуется выбор такого обменника (потому как процент комиссии и курс валют у них, в большинстве случаев разный), и внимание(дабы не попасться "на удочку" мошенникам). Лично, я пользуюсь официальными сайтами(не хочу располагать их ссылки в качестве рекламы - они и так известны). Удачи!
 
TaserДата: Четверг, 20.05.2010, 16:33 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline