[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Блог Последние обновлённые темы форума Статьи
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблемы с выводом на банковский счет
SoloДата: Вторник, 13.04.2010, 07:49 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Столкнулась проблемой. Переводила, как всегда деньги с рублевого кошелька на свой счет в банке по шаблону, отказали с надписью: перевод третьим лицам запрещен. Но ведь это шаблон, и там мои собственные данные!
 
Oksana_t2554Дата: Среда, 14.04.2010, 16:30 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У Webmoney часто встречаются подобные проблемы, иногда это возникает просто из-за ошибки в системе или перегруженности сервера. Попробуйте через некоторое время повторить операцию. Если проблема останется, то можно по-новой заполнить данные. Мне этот вариант помог.
 
LubovSДата: Среда, 14.04.2010, 16:31 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Проверьте, на чье имя кошелек. Я тоже столкнулась с подобной проблемой. Кошелек зарегистрирован на мое имя, а карточка - на имя сына. Пришлось создать кошелек на его имя, и теперь без проблем перевожу.
 
yu8l8yaДата: Пятница, 07.05.2010, 19:21 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня была такая же ситуация. Долго ругалась и мучалась, вновь и вновь отправляя запросы на перевод денег на карту. А потом оказалось, что действительно, кошелёк зарегистрирован на моё имя, карта на мужа. Поставила данные своей карты и проблема разом решилась.
 
bija089Дата: Понедельник, 14.06.2010, 17:54 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как я знаю и понял с технической поддержки, деньги могу переводить только на свой вклад, карточку и мобильный телефон, указанный в Web Money. На другие реквизиты деньги не пойдут. Единственное, что можно перекинуть своего кошелька на чужой кошелек.

http://www.etxt.ru/bija089.html
 
yuliyaskibaДата: Четверг, 13.10.2011, 04:12 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Советую Вам перепроверить свои данные в системе. Действительно, там шаблон и изменить эти данные нельзя. Поэтому, если раньше Вы без проблем выводили деньги на расчетный счет, то возможно это просто техническая ошибка. Обратитесь в техподдержку.
 
dimДата: Воскресенье, 20.05.2012, 22:24 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Почему вы говорите, что нельзя поменять данные, заходите через WM Keeper Classic на http://passport.webmoney.ru и там все данные спокойно меняете, не забудьте сохранить изменения. Да на какую-нибудь Золотую Корону же удобнее выводить, быстрее уж точно.
 
yuliyaskibaДата: Среда, 29.08.2012, 09:56 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (dim)
Почему вы говорите, что нельзя поменять данные, заходите через WM Keeper Classic на http://passport.webmoney.ru и там все данные спокойно меняете, не забудьте сохранить изменения. Да на какую-нибудь Золотую Корону же удобнее выводить, быстрее уж точно.


А у меня не получилось изменить свои первоначальные данные. Я нашла форму изменения, все исправила, но мне ответили, что такого банка не существует. Хотя, банк был тем же самым, изменяла только расчетный счет.
 
ПрикаДата: Воскресенье, 16.12.2012, 17:38 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Такая же беда, поменяла фамилию на фамилию мужа, но привязка карты банковской идет по коду, а он привязан к девичьей фамилии, хотя и поменян после замужества. И никак не могут ни в банке, ни в вебмани поменять данные. Спихивают друг на друга, поэтому приходится выводить наличкой только!
 
lviv1313Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 18:58 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 752
Награды: 1
Репутация: -1
Статус: Offline
Quote (Прика)
Такая же беда, поменяла фамилию на фамилию мужа, но привязка карты банковской идет по коду, а он привязан к девичьей фамилии, хотя и поменян после замужества. И никак не могут ни в банке, ни в вебмани поменять данные. Спихивают друг на друга, поэтому приходится выводить наличкой только!


Странно, конечно, в любом банке такие изменения проводят очень быстро. А вот в WM эта процедура может и затянуться. А что говорят (и отвечают ли вообще) администраторы системы в ответ на ваши обращения?
 
ПрикаДата: Среда, 27.03.2013, 18:26 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ничего не говорят, потому что привязка идет от Приватбанка на другую фамилию, а Вебмани здесь не при чем собственно. Вот такие у нас на Украине обалденные банки, им глубоко сиренево на интернет-мани, им главное, чтобы наличка соответствовала!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: