Проблемы с выводом на банковский счет
|
|
Solo | Дата: Вторник, 13.04.2010, 07:49 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Столкнулась проблемой. Переводила, как всегда деньги с рублевого кошелька на свой счет в банке по шаблону, отказали с надписью: перевод третьим лицам запрещен. Но ведь это шаблон, и там мои собственные данные!
|
|
| |
Oksana_t2554 | Дата: Среда, 14.04.2010, 16:30 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| У Webmoney часто встречаются подобные проблемы, иногда это возникает просто из-за ошибки в системе или перегруженности сервера. Попробуйте через некоторое время повторить операцию. Если проблема останется, то можно по-новой заполнить данные. Мне этот вариант помог.
|
|
| |
LubovS | Дата: Среда, 14.04.2010, 16:31 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Проверьте, на чье имя кошелек. Я тоже столкнулась с подобной проблемой. Кошелек зарегистрирован на мое имя, а карточка - на имя сына. Пришлось создать кошелек на его имя, и теперь без проблем перевожу.
|
|
| |
yu8l8ya | Дата: Пятница, 07.05.2010, 19:21 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня была такая же ситуация. Долго ругалась и мучалась, вновь и вновь отправляя запросы на перевод денег на карту. А потом оказалось, что действительно, кошелёк зарегистрирован на моё имя, карта на мужа. Поставила данные своей карты и проблема разом решилась.
|
|
| |
bija089 | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 17:54 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как я знаю и понял с технической поддержки, деньги могу переводить только на свой вклад, карточку и мобильный телефон, указанный в Web Money. На другие реквизиты деньги не пойдут. Единственное, что можно перекинуть своего кошелька на чужой кошелек.
http://www.etxt.ru/bija089.html
|
|
| |
yuliyaskiba | Дата: Четверг, 13.10.2011, 04:12 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Советую Вам перепроверить свои данные в системе. Действительно, там шаблон и изменить эти данные нельзя. Поэтому, если раньше Вы без проблем выводили деньги на расчетный счет, то возможно это просто техническая ошибка. Обратитесь в техподдержку.
|
|
| |
dim | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 22:24 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Почему вы говорите, что нельзя поменять данные, заходите через WM Keeper Classic на http://passport.webmoney.ru и там все данные спокойно меняете, не забудьте сохранить изменения. Да на какую-нибудь Золотую Корону же удобнее выводить, быстрее уж точно.
|
|
| |
yuliyaskiba | Дата: Среда, 29.08.2012, 09:56 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (dim) Почему вы говорите, что нельзя поменять данные, заходите через WM Keeper Classic на http://passport.webmoney.ru и там все данные спокойно меняете, не забудьте сохранить изменения. Да на какую-нибудь Золотую Корону же удобнее выводить, быстрее уж точно.
А у меня не получилось изменить свои первоначальные данные. Я нашла форму изменения, все исправила, но мне ответили, что такого банка не существует. Хотя, банк был тем же самым, изменяла только расчетный счет.
|
|
| |
Прика | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 17:38 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Такая же беда, поменяла фамилию на фамилию мужа, но привязка карты банковской идет по коду, а он привязан к девичьей фамилии, хотя и поменян после замужества. И никак не могут ни в банке, ни в вебмани поменять данные. Спихивают друг на друга, поэтому приходится выводить наличкой только!
|
|
| |
lviv1313 | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 18:58 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 752
Награды: 1
Репутация: -1
Статус: Offline
| Quote (Прика) Такая же беда, поменяла фамилию на фамилию мужа, но привязка карты банковской идет по коду, а он привязан к девичьей фамилии, хотя и поменян после замужества. И никак не могут ни в банке, ни в вебмани поменять данные. Спихивают друг на друга, поэтому приходится выводить наличкой только!
Странно, конечно, в любом банке такие изменения проводят очень быстро. А вот в WM эта процедура может и затянуться. А что говорят (и отвечают ли вообще) администраторы системы в ответ на ваши обращения?
|
|
| |
Прика | Дата: Среда, 27.03.2013, 18:26 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ничего не говорят, потому что привязка идет от Приватбанка на другую фамилию, а Вебмани здесь не при чем собственно. Вот такие у нас на Украине обалденные банки, им глубоко сиренево на интернет-мани, им главное, чтобы наличка соответствовала!
|
|
| |