[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Блог Последние обновлённые темы форума Статьи
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум о платежных и поисковых системах интернета » Платежные системы » Webmoney Transfer » Обязательно ли заводить персональный аттестат
Обязательно ли заводить персональный аттестат
bija089Дата: Суббота, 07.11.2009, 14:32 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я скажу просто, я уже с WebMoney работаю два года. На практике мне хватало формального аттестата, чтобы оплатить телефон. Когда решил вывести деньги на банковский счет или на форекс, тогда возникли проблемы. Пришлось оформлять начальный аттестат, проблем при оформлении не было.

http://www.etxt.ru/bija089.html
 
ramires6056Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 17:39 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
valencia, а где это Вы оформляли персональный аттестат бесплатно. Насколько я знаю за него просят от $5 до $40 в зависимости от аттестатора и еще может потребоваться личная встреча с ним или предоставления заверенных документов. В принципе можно получить аттестат начального уровня он дешевле будет. А так для вывода денег на БС или карту вполне достаточно формального аттестата. Подробнее знакомьтесь https://passport.webmoney.ru/asp/WMCertify.asp там все расписано.
 
TreefeedДата: Вторник, 10.11.2009, 16:48 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно бесплатно получить начальный аттестат - но только в России, при пополнении R-кошелька через сервис perevod.webmoney.ru. А на карточку можно и с формальным переводить, главное все реквизиты указать правильно.
 
Lano4kaДата: Четверг, 03.12.2009, 00:46 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline