Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 196

Статистика


Онлайн всего: 53
Гостей: 53
Пользователей: 0

Блог

Главная » 2010 » Март » 16

Компанией NBC изучила поведение пользователей интернета во время проведения Олимпийских игр. Церемонию открытия посмотрели 32.6  миллиона человек лишь в Америке. Эта цифра значительно превышает когда-либо зарегистрированное количество зрителей, смотревших открытие Олимпиады, проводимой вне США.

Огромную выгоду получили компании, выкупившие «олимпиадное» рекламное время. Так, реклама автомобилей во время открытия Олимпиады вызвала большой интерес пользователей. Количество запросов выросло на 41% по сравнению с количеством запросов во время трансляций той же рекламы, но уже в другое время.

Эти данные показывают, что разделение рекламы на интернет- и теле- недопустимо. Оба вида должны существовать совместно, что значительно увеличит выгоды компаний.

Просмотров: 2516 | Добавил: Умка | Дата: 16.03.2010 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz