Компанией NBC изучила поведение пользователей интернета во
время проведения Олимпийских игр. Церемонию открытия посмотрели 32.6 миллиона человек лишь в Америке. Эта цифра
значительно превышает когда-либо зарегистрированное количество зрителей, смотревших
открытие Олимпиады, проводимой вне США.
Огромную выгоду получили компании, выкупившие «олимпиадное» рекламное
время. Так, реклама автомобилей во время открытия Олимпиады вызвала большой
интерес пользователей. Количество запросов выросло на 41% по сравнению с
количеством запросов во время трансляций той же рекламы, но уже в другое время.
Эти данные показывают, что разделение рекламы на интернет- и
теле- недопустимо. Оба вида должны существовать совместно, что значительно
увеличит выгоды компаний.