Существует много альтернатив, которые вы можете рассмотреть, углубляясь в мир онлайн маркетинга и бизнеса. Прежде чем найти программу, которую вы собираетесь продвигать, надо изучить их специфику. Тестирование различных методов помогает вам увидеть, какая работает лучше. Вы должны быть осторожны в своем выборе поскольку ваш заработок будет зависеть от успешного и осознанного выбора. Партнерский маркетинг — это лучший способ зарабатывать деньги в онлайн. Оплата за продажу (PPS) Оплата за продажу — это тогда, когда вы отправили посетителя на сайт (обычно интернет-магазина), а человек сделал покупку. Обычно по такой схеме рекламируют цифровые продукты и реальные товары. Если у вас есть веб-сайт про фитнес, то вы можете «продавать» на нем спортивное питание. Пример такой партнерки: http://dostavka-pitania.ru/partner/index.htm. Если у вас есть сайт про животных, то вы можете продвигать сухие корма для животных и так далее. Убедитесь, что вы продаете тематический для вашего сайта информационный продукт или товар. Оплата за лид ( PPL) Программы по оплате за лид чрезвычайно похожи на PPS, однако, они наиболее часто используются на финансовых и страховых услугах. Компании , которые ищут клиентов для своих услуг могут использовать PPL. Партнерская комиссия начисляется тогда, когда посетитель с вашего сайта заполняет форму-заявку, чтобы связаться с компанией-рекламодателем. Обычно форма заявки выполнена в виде анкеты какой-то. Нужно понимать, что хороший доход поступает в том случае, если тематика вашего сайта соответствует тематике рекламодателя. Оплата за клик (PPC) Оплата за клик происходит тогда, когда посетитель вашего сайта просто переходит на сайт рекламодателя. Оплата за клик, казалось бы, является одним из самых простых способов для владельца веб-сайта, чтобы заработать какие-то деньги. Вы размещаете партнерские ссылки или код на своем сайте, а всякий раз, когда кто-то нажимает на них вы получаете небольшую плату. Ключевое слово здесь — небольшую. Однако, это неплохой вариант для общетематических сайтов, где сложно подобрать хороший товар для рекламы. Выводы Помните, чтобы следует изучить свой сайт и свои возможности, прежде чем выбрать партнерскую программу под свой сайт. Мы советуем продвигать сразу несколько, но не слишком много. Обратите внимание то, что ваши посетители получат от ваших рекламодателей. Это должен быть хороший товар или хорошие инфо-продукты. Ваши посетители должны получать пользу за свои деньги, тогда ваш сайт будет набирать популярность, а не терять ее. Не рекламируйте очевидные лохотроны.
|