Категории раздела

Вебмастеру на заметку [10]
Заработок в интернете [2]
Игровой мир [0]
Комьютерная безопасность, защита сайта [1]
Наш любимый интернет [0]
Платежные системы интернета [0]
Поисковые системы интернета [1]
Развлечения и отдых [0]
Разное [0]
Forex, казино, букмекерство [3]
Финансы [8]
Наука и образование [1]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 196

Статистика


Онлайн всего: 47
Гостей: 47
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Вебмастеру на заметку

Ссылочные факторы, влияющие на продвижение сайта
На продвижение сайта в поисковых системах влияют сотни факторов. Они делятся на разные группы, и одна из них объединяет ссылочные факторы. Сюда входят различные параметры и показатели, и самые важные из них будут освещены ниже.

1. Возраст ссылающихся сайтов.
Чем старее домен, ссылающийся на вас, тем больший вес будет иметь эта ссылка.

2. Количество ссылающихся сайтов.
Говоря о ссылочной массе, верно изречениеважнее качество, а не количество. Но все же не следует забывать, что чем больше качественных ресурсов ссылается на сайт, тем лучше.

3. Количество ссылающихся страниц.
Если с одного сайта на вас ссылаются две страницы, то это окажет положительный эффект при ранжировании. Но помните, все должно быть естественно.

4. Авторитет доменов.
Некоторые эксперты полагают, что если на вас ссылаются ресурсы с доменами .gov, .org, то это положительно повлияет на продвижение. Однако официальные представители Google опровергли это предположение.

5. Ссылки конкурентов.
Если на вас ссылается прямой конкурент, то эта ссылка будет иметь больший вес, нежели ссылка с ресурса не из вашей ниши.

6. Разнородность ссылок.
Если все ссылки имеют одинаковое происхождение, например, на сайт ссылаются только с блогов, то это может негативно повлиять на продвижение, поскольку поисковики воспримут подобные ссылки за спам.

7. Анкор ссылки.
Если в анкоре ссылки содержится ключевое слово, то она лучше повлияет на продвижение. Однако не следует набирать ссылочную массу только с анкорами, в которых содержатся ключевики. Поисковые системы заподозрят, что ссылочная масса неестественна.

8. Тег <title> у ссылки.
Если у ссылки прописан тег <title>, то, возможно, она будет более ценной, по сравнению со ссылкой без тега <title>.

9. Ссылки с Википедии.
Многие сеошники утверждают, что ссылка с Википедии позволит повысить сайт в результатах выдачи. Точного ответа на этот спор нет, но в любом случае Википедияэто качественный ресурс, и ссылка с него не будет лишней.

10. Ссылочный взрыв.
Если на ваш сайт долгое время никто не ссылался, и вдруг ссылочная масса стала расти как на дрожжах, то это может вызвать подозрение у поисковых систем.

Учитывайте выше перечисленные факторы при наращивании ссылочной массы, и ваш сайт уже в скором времени окажется в ТОПе поисковиков.
Категория: Вебмастеру на заметку | Добавил: set (30.07.2013)
Просмотров: 2103 | Теги: ссылочные факторы, ссылки, ссылочная масса, продвижение, Анкор, поисковые системы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz