Как выбрать тематику сайта для заработка на контекстной рекламе?
Многие веб-мастера, которые хотят монетизировать свой трафик, нередко обращаются именно к контекстной рекламе. Потому что такая реклама является одним из самых простых и доступных инструментов для заработка. Для того чтобы получать доход на контекстной рекламе не нужно прилагать особых усилий, долго изучать партнерские программы, изменять свой сайт до неузнаваемости. Все, что от вас требуется – разместить код для отображения рекламных блоков на страницах своего сайта. Однако нужно уделять внимание такому важному фактору как тематика.
На что влияет тематика сайта?
Если вы решили зарабатывать на контекстной рекламе, тогда тематика сайта будет иметь большое значение. Потому что именно от нее будет зависеть средняя стоимость кликов. Причем для разных тематик она может отличаться в десятки раз.
Вот, к примеру, на развлекательных сайтах средняя стоимость кликов колеблется в пределах 2-5 центов. А вот для более серьезных коммерческих тематик, таких как финансы, недвижимость, автомобилестроение и прочих средняя стоимость клика составляет уже 15-50 центов. Конечно же, это в среднем, потому что если грамотно выбрать аудиторию, тогда средняя стоимость кликов может составлять несколько долларов. Но такие ниши уже давно заняты, и чтобы зарабатывать хорошие деньги в таких серьезных тематиках необходимо прилагать много усилий для борьбы с конкурентами.
Как же выбрать хорошую тематику?
Для того чтобы зарабатывать на контекстной рекламе больше, необходимо выбирать только коммерческие тематики. Это все, что пользуется спросом среди рекламодателей, то есть финансы, туризм, авто, строительство, недвижимость и так далее. Однако нужно также помнить о том, что сайты общей направленности, как правило, показывают худшие результаты, чем узкоспециализированные. Поэтому вам необходимо не просто выбрать тематику, но и нишу, в которой вы собираетесь работать.
Допустим, вы выбрали автомобильную тематику. Но чтобы привлечь максимум трафика и зарабатывать больше, нужно не просто писать статьи на все автомобильные темы, а выбрать более узкую нишу, например, ремонт двигателей, замена ходовой, противоугонные системы и так далее. Только в таком случае вы сможете конкурировать с общетематическими проектами автомобильной тематики и привлекать больше трафика. Кроме того, ваш сайт будет релевантен для одной или нескольких узконаправленных ниш. Это положительно отразится на средней стоимости кликов.
Чтобы зарабатывать с помощью монетизации трафика на контекстной рекламе, необходимо очень тщательно подбирать тематику и нишу, в которой вы собираетесь работать. Только в таком случае можно максимизировать свой доход и выжать из своих проектов максимум.