Роман Морозов, автор сервиса продвижения веб-ресурсов поведенческими и социальными факторами Userator, поделился советами, которые помогут получить посетителей из постов, размещенных на других блогах.
Приобретение статей в блогах преследует различные цели. Мелкие оптимизаторы и маркетологи покупают на разных биржах посты с тематичных площадок, получая при этом определенное количество посетителей. SEO-специалисты используют статьи в блогах, органично вписывая в них индексируемые ссылки, для улучшения ранжирования своих сайтов в поисковиках.
Но с размещенными текстами можно также осуществлять более интересные эксперименты. Сейчас расскажем об одном таком приеме. Наша задача – получить по размещенным в постах бэклинкам живой качественный не поисковый трафик.
Для этого следует выполнить такие действия:
1. Подобрать определенное количество тематических низкочастотных запросов.
2. Написать несколько уникальных статей с учетом выбранных ключевиков.
3. Подобрать площадки для размещения этих текстов. При этом советуем обращать внимание на число проиндексированных страниц (более 500) и суточную посещаемость (от 100).
4. Договориться с их владельцами о размещении ваших постов с гиперссылками.
5. После размещения следует применить инструменты Userator. Закажите выполнение расшариваний размещенных постов (минимум пять заданий для каждой соцсети на одну статью). Это не только ускорит индексацию страничек, но и приведет на целевую страницу живой трафик. После этого следует улучшить поведенческие факторы всех страничек по первоначальному перечню запросов. Задания нужно сформулировать так, чтобы после введения ключевика исполнители кликали по гиперссылкам.
Такая стратегия позволит получить качественные переходы на веб-ресурс компании. Кроме того, в поисковой выдаче будет мелькать информация о продукции вашей фирмы.
|