Экономить можно не только выбирая товары подешевле, но и
покупая товары на распродажах и со всевозможными скидками.
Всего различают 5 видов скидок. Давайте же о них поговорим. Сейчас
как раз сезон распродаж.
Первая и самая распространенная у нас сезонная распродажа. Действуют они в основном в магазинах одежды,
спортивной экипировки. Магазинам нужно избавиться от старой коллекции, поэтому
вещи продаются со скидками от 30% (в июле летом, январе зимой), да 60-90% в
августе и феврале-марте соответственно. Причем, в первой волне купить вещь будет легче
– размеры почти все. А вот во второй – как повезет. Можно найти замечательный
товар с неимоверной скидкой, но не найти нужного размера или цвета. А что
делать, допустим, с туфлями 41-го размера, если носишь 36-ой?
Скидки постоянным
покупателям – это всевозможные дисконтные карты, которые выдаются либо при
покупке товара на определенную сумму, либо при открытии магазина. В некоторых
магазинах такую карту можно купить. Выгода от таких карт бывает очень неплохой
в парфюмерных, продовольственных магазинах, магазинах бытовой химии. То есть в
тех, где мы бываем часто, покупаем много. В магазинах одежды и обуви скидки
тоже заметны. Иногда при покупке
дисконта можно за несколько походов в магазин «отбить» его стоимость. Так же
скидки постоянного покупателя могут давать определенные бонусы. Например,
некоторые магазины оповещают о новинках в ассортименте или распродажах,
специальных предложениях.
Праздничные скидки –
это скидки, предоставляемые в преддверии праздников. Кстати, праздничные скидки
– это мероприятие довольно сомнительное. Так как недобросовестные продавцы
переклеивают ценники, в итоге вещь с праздничной распродажи может стоить
дороже, чем товар нераспродажный. Так что нужно быть очень внимательным и
заранее посмотреть и сравнить цены.
Набирают популярность комплексные
скидки. Всем уже давно известные «купи три товара по цене двух». В итоге мы
платим за возможно ненужный нам товар и получаем еще один, скорее всего,
ненужный. Иногда, конечно, продавцы попадают в точку. Тогда эта акция придется
очень кстати. Эти акции призваны
повысить спрос на определенный тип товара и, иногда, продать залежавшийся
товар. Так что следите за сроком годности товара, участвующего в подобных
распродажах.
Еще один вид скидок, набирающих популярность, - скидка за возврат. Чтобы было более
понятно, то в качестве примера можно привести программу утилизации подержанных автомобилей.
Хотя, это будет слегка недостоверно. Так за старую машину дают определенную
сумму, а вот скидка за возврат дает возможность
купить товар того же производителя или того же функционала по наиболее выгодной
цене. Подвох и у этих скидок есть – обычно они слишком маленькие, а товар довольно
дорогой. Хотя, данные акции позволят избавиться от вещей, от которых, возможно,
вы бы никогда не избавились.
|