Электронное зажигание ИЖ П5-01 История моя такова:
Изначально не было подзарядки аккумулятора. Световые приборы без аккума практически не работали, только свет чуть брезжил. Поначалу пытались разобраться в чём дело, но сходу задачу не решили и забыли типа ездит без аккума и слава Богу. Сейчас, видимо, пришло время разобраться.
Стали исследовать цепь от генератора: куда какие провода подходят. Стали экспериментировать на свою голову. Но сняв БПВ и дёрнув киком, моцик завёлся и тут же заглох. Всё. Искра пропала. Я сразу стал грешить на коммутатор, т.к. у меня раньше искры не было только из-за него (я его уже один раз менял). Разобрал его, осмотрел плату-схему, визуально всё в поряде. Поставил назад БПВ. Дёрнул опять киком, на плате проскочила какая-то искра и моцик завёлся. Но стабильность в работе пропала напрочь: поработав минут 10, он глохнет, "отдохнув" - заводится. И так по цепочке. А через день и вовсе не стал заводится: вроде схватывает, но не заводится. Искра есть, но как мне кажется не постоянная. Что такое, мне понять сложно, т.к. в схемах ничего не секу. Предполагаю, что где-то какой-то конденсатор заряжается (на 10 минут работы), а потом разряжается. Причину такой поломки мне тоже назвать сложно.
Позвольте отсюда задать несколько вопросов:
1. У кого на таких моделях вообще было подобное?
2. Как часто подводит подобное зажигание?
3. Его можно как-то заменить "стандартным"? Как?
4. Где вообще продаются эти запчасти? (Из-за их дефицитности задал предыдущий вопрос).
Спасибо всем заранее.