[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Блог Последние обновлённые темы форума Статьи
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MrEcko  
Форум о платежных и поисковых системах интернета » Общение по интересам » Спорт » Паркур
Паркур
Azwart3873Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 16:59 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Для меня уже как 5 месяцев паркур стал профессиональным спортом, единственное плохо то, что в Украине этот вид спорта не хотят делать таким же официальным как волейбол, футбол и другие. Ну моя тема не об этом. Мне интересно узнать сколько людей занимаются этим увлечением и спортом, как вы воспринимаете паркур для себя?
Для меня с каждой тренировкой паркур всё больше становиться главной частью моей жизни.
 
AveliosДата: Воскресенье, 23.08.2009, 17:17 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Занимаюсь несколько лет. Кроме того, также занимаюсь еще и гиревым спортом.
 
RuslannashДата: Воскресенье, 23.08.2009, 17:18 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Паркур - это рациональный способ передвижения по городу, а также возможность активно проводить свое свободное время. Данный вид спорта является значительно молодым и оригинален по-своему. Лично для меня это уже привычное хобби, которым время от времени занимаюсь Паркур-это круто))
 
selugДата: Пятница, 25.09.2009, 06:04 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда я приезжаю в Москву, то утром и вечером, я наблюдаю массовый паркур в метро, а потом и сам в нем принимаю участие. Ну а если серьезно, то мне нравится паркур - очень динамичный вид спорта, который развивает физическую силу и ловкость, также очень нравится наблюдать за тем, как передвигаются паркуристы.
 
DECoY41Дата: Среда, 30.09.2009, 15:54 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи