[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Блог Последние обновлённые темы форума Статьи
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: MrEcko  
Форум о платежных и поисковых системах интернета » Общение по интересам » Обсуждение игр » Онлайн игры
Онлайн игры
VansДата: Вторник, 22.09.2009, 12:44 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Играю 3 года в Lineage 2. На фришках играл 2 года, но количество багов очень мешало игре. Сейчас, когда появилась возможность играть на оффе играю там. В принципе все очень даже устраивает. Так же пробовал играть в WoW, сюжет бесподобен, но не очень нравилась мультяшная графика. Скоро должен выйти AION, думаю он совместит в себе лучшее этих двух игр. Жду с нетерпением.
 
dokДата: Воскресенье, 04.10.2009, 22:43 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Недавно подсел на покер, очень интересная и развивающая игра. Вот здесь можно поиграть в покер онлайн бесплатно, а также быстро и бесплатно научиться играть в эту замечательную игру!

Мой блог

Сообщение отредактировал dok - Понедельник, 05.10.2009, 04:11
 
KosimoosДата: Понедельник, 05.10.2009, 02:13 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
dok, а где ссылко?
 
dokДата: Понедельник, 05.10.2009, 04:12 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Все, извиняюсь, исправил!!!

Мой блог
 
MrEckoДата: Понедельник, 12.10.2009, 16:07 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
15 числа выйдет новая mmorpg - Аллоды Онлайн (allods.ru), игра от нашего отечественного разработчика и судя по отзывам уже поигравших в этот проект довольно неплохая. P.S Ждем четверга и надеемся что не выйдет новая "Сфера".