Заблокирован ВМИД!
|
|
Igor | Дата: Четверг, 26.08.2010, 17:36 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Временно приостановили мой ВМИД из-за того, что на мои паспортные данные зарегистрировано 2 ВМИДа. Стал получать начальный аттестат путём перевода денег на свой кошелёк с Юнистрима, а сервис перевода мне говорит, что эта функция доступна лишь гражданам России. Но у меня гражданство России, и живу в своей стране, о чём и указано в моём аттестате! Как тут быть? Были у кого подобные ситуации?
|
|
| |
bija089 | Дата: Пятница, 27.08.2010, 08:07 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Меня тоже два WMID, ничего страшного нет, оба работают. Обратитесь в техническую службу WebMoney. Они вам объяснят, как устранить проблему. Скорее всего, вы что-то не так сделали при переводе денег, поэтому такое сообщение пришло вам сообщение.
http://www.etxt.ru/bija089.html
|
|
| |
tanushik_u | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 07:56 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Igor у меня ВМИД тоже заблокировали по причине наличия другого ВМИД с формальным аттестатом. Но я деньги за начальный аттестат переводила с заблокированного ВМИДа, получилось. Сейчас жду вторичную проверку своих данных.
|
|
| |
reSet | Дата: Вторник, 28.09.2010, 07:30 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сталкивался с очень похожей ситуацией. При совершении транзакции со второго ВМИДа заблокировали оба, в службе поддержки сказали необходимо на один ВМИД получить начальный аттестат, и привязать второй к нему. Также пошел делать перевод через Юнистрим, деньги взяли, но сервис переводов их не зачислял, так как при заполнении паспортных данных на одном из ВМИД я ошибся с номером квартиры, изменить в Анкетных данных ничего было нельзя, оба ВМИДА заблокированы, начал писать в службу поддержки, это можно прям с кошелька сделать, он ведь работает, только не активизирован, в общем, дня за 3 разобрались. В вашем случае нужно отправить им запрос, только советую писать кратко, и точно формулировать то, что вы хотите от них, по своему опыту скажу. что если есть возможность отписаться, как-нибудь ответить не на то, они так и сделают)))
|
|
| |
bija089 | Дата: Среда, 29.09.2010, 16:37 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я с вами не согласен полностью, свою анкету можно отредактировать, надо зайти в свою анкету, найти в разделе изменения данных. Ваша анкета станет доступной, после этого можете внести все изменения анкету.
http://www.etxt.ru/bija089.html
|
|
| |
Анатолле | Дата: Среда, 29.09.2010, 16:37 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| По-моему раньше можно было иметь два айди, теперь, наоборот, на один айди можно сделать, точнее, прикрепить всего две карточки, мне этого хватает. На сайте поддержки все описано, также есть скайп, можешь туда звякнуть.
|
|
| |
Igor | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 08:28 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вопрос решился путём звонка в техподдержку, где мне подкорректировали по моей просьбе мои данные. Загрузил сканы ИНН и паспорта, отправил платёж через кассу Веб Мани. Теперь я счастливый обладатель начального аттестата. Кстати, общение со службой техподдержки оставило позитивные впечатление, внимательно выслушивают, активно вникают в суть вопроса, помогают без проволочек.
|
|
| |
Bondiana | Дата: Суббота, 27.11.2010, 15:46 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да у многих пользователей системы Веб-Мани бывает так, что при переустановки операционной системы пропадают ключи доступа к WMID и приходится временно заводить второй или третий кошелек, так как приходится ждать несколько недель восстановления старого кошелька.
|
|
| |
aleksakrot | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 16:17 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| вам просто нужно подтвердить свои данные с помощью подачи электронного паспорта. или для начало пробовать их редактировать самостоятельно в своей анкете, которая доступна при открытии системы. но как правило эти проблемы связанные с повышенной безопасностью сервера возникают в основном при отсутствии подтверждения
|
|
| |
yuliyaskiba | Дата: Среда, 16.05.2012, 06:25 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| По таким вопросам лучше консультацию получать в техподдержке платежной системы. У меня были к ним вопросы, правда другого характера. Но они решились очень быстро. Не нужно бояться обращаться к профессионалам, все решаемо.
|
|
| |