Обновление WMID, заблокировали.
|
|
bija089 | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 19:59 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кто может, объясните, я обновил кошелек до новой версии 3.9.2.1, почему-то меня сразу заблокировали. Пришло сообщение на ваш телефон и почтовый ящик выслали код активации. Проверил ничего не приходило. Что делать?
http://www.etxt.ru/bija089.html
Сообщение отредактировал bija089 - Вторник, 15.06.2010, 09:54 |
|
| |
asja | Дата: Вторник, 15.06.2010, 17:04 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Была аналогичная ситуация. Вставила код активации, все нормально заработало. Такая же проблема возникала, когда не использовала кошелек около месяца. Писала в службу поддержки по этой проблеме - молчат как рыбы.
Сообщение отредактировал asja - Вторник, 15.06.2010, 17:08 |
|
| |
bija089 | Дата: Среда, 16.06.2010, 15:09 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Меня тоже иногда такое бывает, на других форумах и здесь про эту проблему не читал. Как я считаю, это в системе Web Money происходит сбой. Обычно я обращаюсь в службу поддержки, чтобы исправляли эту проблему, через пару часов после обращения. Кошелек работает нормально.
http://www.etxt.ru/bija089.html
|
|
| |