Казалось бы, что общего между этими двумя словами?
Однако, Уилл Райт, придумавший Sims, разрабатывал симулятор муравейника SimAnt и полученный результат ему очень понравился.
Муравьи в своем общении используют запахи – они не ориентируются на слух, зрение – эти органы чувств у них развиты не очень хорошо, а вот обоняние работает как надо. Муравей идет туда, где пахнет тем, что ему надо – едой, например.
В The Sims использован схожий метод. Все предметы «источают» определенные «запахи»: еда, развлечения, сон. И ваш сим идет в том направлении, где вкуснее пахнет. Если он хочет спать, то он пойдет к кровати, «источающей запах» сна. Есть – пойдет к холодильнику.
Выходит, что мы играем не в жизнь людей, а в простой муравейник.
|